Инвестиционная политика РФ

Такое месторасположение склада очень удобно для отгрузок товара железнодорожным транспортом, а так же для предоставления услуг другим организациям по аренде железнодорожных путей. В то же время, последние годы показали, что наиболее востребованным товаром из всего представленного ассортимента, является распорка триангеля — деталь тормозной системы вагона. На сегодняшний день здания и размещенное в них оборудование производственные мощности поставщиков не могут обеспечить растущие объемы продаж самой востребованной позиции в ассортименте предприятия. Для достижения запланированных показателей предприятию необходимы стратегические мероприятия в части технического перевооружения на перспективу, инвестиции. Приведенные в рамках настоящего диплома расчеты показывают, что предприятие имеет объективные возможности за счет выполнения прогнозных показателей получить прибыль и рассчитаться по кредиту в срок. Кроме того, дополнительными гарантиями возврата кредита могут служить средства, которые фирма получит для строительства цеха. Цель данной дипломной работы, обосновать выбор конечного сценария для реализации намеченного инвестиционного проекта. Отметим, что в инвестиционном процессе постоянно присутствует множественность вариантов инвестирования. Поэтому, для повышения эффективности инвестиционного процесса, необходимо осуществлять инвестиции только в соответствии с прогнозируемым уровнем доходности от конкретной инвестиционной ценности. Перед расчетом необходимых показателей стоимости и привлекательности того или иного варианта, по нашему мнению, необходимо провести предварительный эмпирический или экспертный анализ привлекательности варианта инвестиций.

Отдел инвестиционной политики

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты. Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики.

Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой.

Инвестиционная политика является частью общей финансовой стратегии предприятия. Она заключается в выборе и реализации.

Инвестиционный потенциал металлургической отрасли формируют амортизационные отчисления, прибыль, привлекаемый акционерный капитал и заемные средства. Соотношение источников финансирования определяется как общеэкономическими условиями, так и конкретными условиями функционирования каждого предприятия. Металлургическая промышленность является одной из основных отраслей специализации России и Украины в современном международном разделении труда.

На сегодняшний день Россия занимает первое место в мире по производству никеля, второе по алюминию и титану, четвертое по стали. В рейтинге международных поставок по металлу Украины один из ведущих производителей в этой отрасли. Задача по обеспечению соответствия между структурой внутреннего и внешнего спроса и возможностями металлургической промышленности требует комплексного решения на основе межотраслевой координации, на базе уже принятых и разрабатываемых среднесрочных и долгосрочных стратегий отраслевого развития.

Участниками инвестиционной деятельности реципиентами могут являться отечественные и иностранные инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений. В этих ролях может выступать государство, юридические и физические лица. Предпочтение в структуре деловых отношений следует отдавать государственно-частному партнерству. С методологических позиций предприятия металлургической промышленности постоянно сталкиваются с необходимостью инвестиций, то есть с вложением средств в различные программы и отдельные проекты с целью получения прибыли дохода и или достижения какого-либо эффекта.

В роли инвестиций могут выступать денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины и оборудование, лицензии, в том числе и на товарные знаки, кредиты, движимое и недвижимое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. В данной части диссертационной работы сделаем выводы и предложения. Во введении обоснована актуальность темы диссертационной работы, изложена значимость поставленной проблемы, сформулированы цель и задачи исследования. В первой главе диссертации выполнен анализ современного состояния инвестиционной политики на промышленном железнодорожном транспорте предприятий металлургической промышленности, состояние локомотивного парка в металлургической промышленности.

Большинство предприятий, особенно в цветной металлургии, используют устаревшую технику и технологию и нуждаются в коренной реконструкции при высокой потребности в инвестициях, которые не удовлетворяются.

технологий и совершенствования эксплуатационной работы сети железных дорог; Участие государства в финансировании транспортных инвестиционных роста железнодорожных тарифов как источников формирования доходов. Проводимая в последние годы техническая политика и внедрение.

Таким образом, в целом жилищная программа г. Рублей кредитов из них льготные 3,5 трлн. Решение данной проблемы приведет к привлечению в экономику страны иностранных инвестиций —и. Притоки инвестиций в республику формируются с учетом особенностей современной конкурентной среды на международном инвестиционном рынке приложение Б. В году поступления иностранных инвестиций в реальный сектор экономики Республики Беларусь составили 9 ,7 млн. Из стран пребывания загранучреждений привлечено 8 ,3 млн.

Среди наиболее крупных стран-инвесторов можно выделить: Россию 6 ,6 млн. Наибольший объем прямых иностранных инвестиций в году поступил из России 4 ,5 млн. Выпуск такой продукции предполагает перевооружение производства и наличие высокотехнологичного современного оборудования на предприятиях, что невозможно без инвестиций в основной капитал.

Личный кабинет

Основная доля инвестиций ЕБРР в Казахстане приходится на банковский сектор, транспорт, связь, коммуникации. Согласно данному меморандуму, ТОО"" берет на себя большие инвестиционные обязательства. Предприятие планирует ввести в строй на территории области несколько новых производственных объектов по переработке полезных ископаемых. В года на территории индустриального парка в Темиртау начинается строительство завода по производству металлического кремния с проектной мощностью 25 тыс.

Окончание строительных работ намечено на июль года. В дальнейшем, после завершения технико-экономического расчета и научных обоснований, также на территории индустриального парка планируется строительство завода по производству поликристаллического кремния с проектной мощностью 2 тыс.

Основные факторы инвестиционной привлекательности предприятия пересечение морских, железнодорожных, речных, автомобильных, авиационных, кластерной политики, ее развитие и совершенствование, правовая и.

Пронникова, аспирант кафедры финансовый менеджмент, Ростовский государственный экономический университет РИНХ , г. Проблема формирования инвестиционных ресурсов предприятий железнодорожного транспорта в настоящее время приобрела особую актуальность. Поиск новых источников инвестиций остается важной приоритетной задачей любого предприятия, и тем более это имеет значение для предприятий железнодорожного транспорта, которые обеспечивают работу железнодорожной инфраструктуры страны.

В статье автор ставит перед собой цель проанализировать различные подходы к формированию инвестиционных ресурсов предприятий железнодорожного транспорта с целью совершенствования стратегии их формирования. Для достижения поставленной цели, автор использует методы сравнительного анализа, обобщения теоретических и практических материалов, метод научного абстрагирования, метод группировки и другие методы научного анализа.

В результате автор предлагает классификацию основных методов финансирования инвестиционных программ и проектов предприятий железнодорожного транспорта, характеризует основные особенности каждой из групп источников финансирования инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте, предлагает методологию разработки стратегии формирования инвестиционных ресурсов предприятий железнодорожного транспорта.

Кроме того, автор уделяет особое внимание применению -анализа и -анализа, относящихся к числу наиболее известных и широко используемых методов, к разработке инвестиционной стратегии железнодорожных предприятий, а также подробно раскрывает внутренние собственные и внешние заемные и привлеченные источники финансирования инвестиционной деятельности предприятий железнодорожного транспорта.

Сделан вывод относительно значимости тех или иных источников формирования инвестиционных ресурсов предприятий железнодорожного транспорта при формировании их инвестиционной стратегии. Предложен разработанный автором алгоритм отбора инвестиционных проектов на железнодорожных предприятиях, учитывающий выбор стратегии формирования инвестиционных ресурсов. Результаты данной работы могут быть использованы в деятельности инвестиционных отделов железнодорожных предприятий и отделов, занимающихся планированием формирования источников инвестиционных ресурсов железнодорожных предприятий, а также в деятельности государственных органов власти, контролирующих работу предприятий железнодорожного транспорта.

Научные результаты, полученные в данной статье, направлены на повышение эффективности использования инвестиционных ресурсов, сокращение эксплуатационных расходов на железнодорожном транспорте, повышение безопасности движения железнодорожного транспорта. . , , , , .

Раздел 5. Инвестиционная политика и структурная перестройка экономики

Теоретические основы инвестиционной политики предприятия 1. Технология управления инвестиционной политикой на предприятии Любое предприятие в процессе своей деятельности сталкивается с вопросом нехватки финансовых и материальных ресурсов, иначе говоря, нуждается в инвестициях. В самом общем виде инвестиции представляют собой долгосрочные вложения средств в различные отрасли экономики с целью получения прибыли.

инвестиции - это любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли и или достижения иного значимого результата. инвестиции - это ресурс, затрачивая который, можно получить намеченный результат.

Наиболее важными и существенными признаками инвестиций являются:

годы)3, действующая государственная политика была ориентирована технологий, привлечению инвестиций в модернизацию производства. к демонополизации экономики — в частности, рынка железнодорожных перевозок. задач и направлена на: совершенствование системы регулирования.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методические основы инвестиционной политики промышленных предприятий в условиях современного рынка. Особенности инвестиционной политики промышленных предприятий в современных условиях. Состояние инвестиционной политики предприятий. Совершенствование инвестиционной политики промышленных предприятий. Выбор приоритетных показателей оценки эффективности инвестиционных проектов.

Оценка эффективности инвестиционных проектов в условиях неопределенности. Формирование внутрифирменного портфеля инвестиционных проектов. Оценка эффективности совершенствования инвестиционной политики промышленных предприятий. Механизм управления инвестиционным процессом. Несмотря на некоторые положительные тенденции в инвестиционной деятельности промышленных предприятий в последние годы, эффективность инвестиций остается невысокой. Это выдвигает особые требования к формированию инвестиционной политики предприятий, выбору инвестиционных проектов и организации инвестиционных процессов.

Это побуждает рассматривать совершенствование инвестиционной политики как одну из важных задач, стоящих перед экономической наукой и практикой.

Ваш -адрес н.

Структурная реформа на железнодорожном транспорте связана с необходимостью повышения инвестиционной привлекательности отрасли и формирования источников инвестиций, достаточных для обеспечения готовности железнодорожного транспорта, занимающего ведущее место в транспортной системе страны, к осуществлению качественного и бесперебойного перевозочного процесса, а также для повышения эффективности его работы.

На первый план выходят проблемы совершенствования инвестиционной политики на всех уровнях организационной структуры компании. Проблемы инвестиционной политики нашли отражение в исследованиях многих отечественных и зарубежных ученых. Весомый вклад в исследование содержания инвестиционной политики предприятия внесли И. Отдельные аспекты формирования инвестиционных решений рассматриваются в трудах Г.

Вопросами оценки инвестиционной привлекательности предприятий занимались такие ученые, как В.

На предприятии построили два новых завода по производству гипсового вяжущего и сухих В этом году её инвестиционный портфель составил млн рублей. О том С другой — постоянно инвестируем в совершенствование технологий и Как это повлияло на инвестиционную политику предприятия .

В настоящее время в Абхазии объем инвестиций в большинстве отраслей экономики не соответствует реальным потребностям обновления основных фондов. Внутренние инвестиционные источники в виде собственных средств предприятий и кредитных ресурсов отечественного банковского сектора не в состоянии в полной мере удовлетворять инвестиционный спрос хозяйствующих субъектов, а частные капиталы населения не доверяют существующим формам инвестирования.

Подобная ситуация придает особую актуальность проблеме привлечения иностранных инвестиций в национальную экономику, созданию необходимой институциональной инфраструктуры инвестиционного рынка и совершенствованию правовой среды. Срок публикации - от 1 месяца. Привлечение иностранных инвестиций, безусловно, несет в себе ряд преимуществ, так как они компенсируют внутренние источники, будут способствовать созданию новых, либо реконструкции и расширению действующих субъектов экономики, инициированию внедрения новых технологий, активизации конкуренции, окажут содействие общей социально-экономической стабильности, что в итоге приведет к росту различных отраслей экономики.

Основными иностранными инвесторами в экономику Республики Абхазия в настоящее время являются предприятия и разнообразные бизнес-структуры Российской Федерации. Актуальность присутствия российского капитала в экономике Абхазии связана с заинтересованностью Республики в дальнейшей интеграции с российской экономикой. В настоящее время Абхазия привлекает иностранный капитал в форме прямых инвестиций, что является наиболее приемлемым в нынешних социально-экономических и политических условиях.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА